Обмен и возврат товара

В данном разделе приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашим магазином товаров. Все эти правила закреплены законодательством Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Обращаем Ваше внимание, что все товары, представленные к продаже в нашем Интернет-магазине, официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы.

Чтобы избежать конфликтных ситуаций, просим Вас ознакомиться с правилами взаимодействия продавцов и покупателей.

Данные правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Правила возврата и обмена товара

Вернуть или обменять товар Вы можете в соответствии с нормами действующего «Закона о защите прав
потребителя»:
— Вы можете отказаться от товара до его доставки;
— Вы можете отказаться от товара в момент фактического получения заказа;
— Вы имеете право вернуть подлежащий возврату товар, в соответствии с Законами РБ, в течение 14 дней после покупки, при условии сохранения документов, подтверждающих покупку в нашем Интернет-магазине, при условии сохранения товаром потребительских свойств и качеств, при условии отсутствия нарушения целостности индивидуальной упаковки товара;
— Возврат денежных средств производится тем же способом, которым была проведена оплата заказа при покупке (при безналичной оплате возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата);
— Претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке у курьера или при получении товара на нашем складе;
— Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. ВАЖНО: претензии к внешнему виду и комплектации изделия после отбытия курьера не принимаются.
— Если была допущена ошибка со стороны нашего Интернет-магазина при комплектации заказа, расходы по доставке оплачивает наш Интернет-магазин;
— При обнаружении брака у технически сложных товаров в течение гарантийного срока, необходимо обращаться в сервисный центр. Возврат или обмен таких товаров производится по письменному заключению сервисного центра о браке. Адрес сервисного центра: г. Минск, пр-т Независимости 177-24;
— Претензии на скрытые недостатки и установление их причины принимаются товароведом-администратором по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 177-24;
— Возврат и обмен товара производится по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 177-24;
— После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт- чеки;
— Гарантия на электроустановочные изделия составляет 2 года. На сложно-технические изделия – срок гарантии уточняйте у менеджера;
— В случае, если Вы не получили заказ, обратитесь пожалуйста в службу технической поддержки по телефонам: +375 17 394-44-81, +375 29 1-544-644 либо пишите на e-mail: e-shop@emplus.by. С Вами незамедлительно свяжутся.