homeО компанииНовости

Новый транспорт в Беларуси

15 мая 2017

Компания ЭлектроМаркетПлюс гордится тем, что в новых электробусах отечественного производства, завода «Белкоммунмаш» появились электроустановочные изделия Шнайдер Электрик. 

Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/542343.html


 

В передней части салона есть апгрейд, который оценят многие пассажиры — две розетки 220 вольт и две USB Коллекция Глосса (Россия) завод Потенциал Теперь есть возможность в пути подзарядить мобильник или подключить какой-то другой гаджет.

Розетки на 220 вольт расположены сверху и имеют шторки, предотвращающие попадание сторонних предметов. Розетки управляются из кабины, и в парке пока не решили — будут они включены постоянно или будут активироваться по просьбе конкретного пассажира.

Заряжается так же быстро, как мобильный

Все электробусы будут базироваться в троллейбусном парке № 2. Для этого здесь создали необходимую инфраструктуру — установили зарядную станцию, подготовили ремзону, а техспециалисты и водители имеют специальную подготовку.

Электробусы по своей  — это те же троллейбусы, только ток получают не через подвесную контактную сеть, а через суперконденсатор, который накапливает заряд через пантограф (токоприемник с подъемным механизмом. — Прим. AUTO.TUT.BY) на станции.

В Минске для электробусов установили три зарядные станции — в троллейбусном парке на улице Ванеева, ДС «Серова» и на конечной остановке на улице Долгобродской.

— Полная зарядка электробуса длится от 5 до 8 минут, сила тока при этом — 500 ампер. Электробус подъезжает к станции, поднимает пантограф — и суперконденсатор начинает заряжаться.

Фото: Алексей Судников

Денис Чимбур заверяет — поездка на электробусе и его зарядка полностью безопасны для окружающих.

— В электробусе несколько степеней защиты, никого током не ударит. Безопасен для окружающих и процесс зарядки, он не требует создания каких-то особых условий, не надо отходить на определенное расстояние в этот момент. Человек спокойно может находиться рядом.

Фото: Алексей Судников
Так выглядит «батарейка» нового электробуса

На полной зарядке электробус может проехать 20 км, с увеличением нагрузки (количества перевозимых пассажиров) расстояние уменьшается. На предприятии отмечают, что такого запаса хода вполне хватит для движения по назначенному маршруту в одну сторону, а на конечной станции электробус подзарядится. За уровнем зарядки будет следить водитель — в кабине установлен специальный прибор.

— Электробусы мы сначала пустим по маршруту 59 троллейбуса: ДС «Серова» — улица Долгобродская, а потом по 43-му маршруту ДС «Серова» — ДС «Дружная». Постепенно заменим все троллейбусы электробусами.

В парке надеются, что новый транспорт не подведет, это же утверждают производители: «Белкоммунмаш» будет обслуживать электробусы по гарантии 2 года, а китайская фирма заверяет, что свойства суперконденсатора будут сохраняться в течение 10 лет.

Фото: Алексей Судников

Ожидается, что первый рейс с пассажирами электробус сделает уже через неделю.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/542343.html

Вернуться